Киберспорт – привлекательная бизнес сфера для инвесторов

Инвесторы внимательно исследует рынки, чтобы найти наиболее привлекательные из них. На фоне сложившейся ситуации одним из самых перспективных является киберспорт. Он интересен не только тем, что геймеры могут заработать внутриигровые деньги. На результат соревнований LOL, Dota 2, Valorant, Fortnite можно сделать ставки даже в онлайн казино, таких как 1xSlots. Соревнования варьируются по уровням от местного до мирового. Вкладчики могут составить более полную картину о рентабельности вложений, ознакомившись с технической документацией ROI of Esports.

Критерии оценки потенциала инвестиций киберспорта

КиберспортОценку потенциала киберспортивного рынка и его подробное исследование провели команда из Лондона Fnatic и Nielsen Sports&Entertainment. В технической документации ROI of Esports перечислены факторы, которые использовали для оценки рентабельности вложений в ту или иную дисциплину. Это размер аудитории и ее рост. Также специалисты проанализировали насколько велико влияние бренда на развитие отрасли. Эксперты оценили то, насколько компания является узнаваемой, хорошо ли в ней организовано привлечение новых клиентов и работа с постоянными. Также немаловажное значение имеет частота упоминания о компаниях в СМИ.

Также при изучении документа ROI of Esports можно увидеть, что эксперты перечислили параметры, которые повышают потенциальную прибыль от инвестиций. Они рекомендуют вкладываться в наиболее динамично развивающиеся дисциплины на сайте Азино777. Также в документе указано с какими темпами растет интерес к киберспорту. На повышение рентабельности также влияет улучшение качества дисциплин, технической организации и уровня игры команд.

Мнение директора Fnatic по связям Джорджа Мида

Джордж Мид сообщил для Forbes. com свое мнение о проведенном исследовании. Он сказал, что ими давно была оценена высокая рентабельность инвестиций в киберспорт. Его дисциплины является одним из лучших способов поддерживать коммуникации с миллениалами и поколением Z. Благодаря играм компании могут общаться с аудиторией на общем, понятно языке. Киберспортивные команды все чаще заключают партнерские соглашения с брендами, такими как Adidas, Kingston, McDonald’s и др.

Читайте также: 🎲 Партнерство Slotegrator лидера разработчика программного обеспечения на Балканах

Источник: logincasino.com